Цифровизация и автоматизация процессов — это неотъемлемое условие эффективного управления своим бизнесом. Автоматизация отдела продаж и службы приема и размещения позволяет превратить компанию в единый организм: сделать так, чтобы множество структур слаженно работали. Какие преимущества это дает?
Интеграция с большинством PMS, WhatsApp, Telegram, Viber, VK, Avito, ЦИАН и т.д.
Контроль сотрудников: пропущенные звонки, незакрытые вовремя задачи, опоздания на работу и т.д., чек-листы для горничных.
Интеграция с виртуальной телефонией, эквайрингом, кассами.
Оптимизация маркетинга и отдела продаж: таймер на своевременную обработку лидов, автоматический KPI менеджерам, сквозная аналитика, скрипты и запись разговоров, анализ всех источников трафика, база быстрых ответов и прочее.
Документооборот: интеграция с 1С, публичные оферты, автоформирование договоров, счетов, актов, счетов-фактур, УПД, накладных. Онлайн-подпись, интеграция с Контур.Диадок, СБИС, автоотслеживание оплаты на расчётный счёт и др.
Программа лояльности: автоматический подсчет количества бронирований или общей суммы всех заказов для сегментации клиентов по различным уровням бонусной программы
Автораспознавание паспортов онлайн.
Прямая интеграция CRM с электронными замками.
Чат-боты с сообщениями на WhatsApp, Telegram
Автоматическая работа с отзывами, рост публичной оценки.